Девушка пожаловалась онлайн-магазину на их «неудобный» купальник. Оказалось, что она надела его вверх ногами

Девушка пожаловалась онлайн-магазину на их -неудобный- купальник. Оказалось, что она надела его вверх ногами


 

Вероятно, многие из нас попадали впросак с одеждой, заказанной через Интернет. Но иногда в том, что вещь сидит не так, как нам хотелось бы, виноваты мы сами!

Неловкая и весьма абсурдная история произошла с девушкой по имени Линдси Браун. Она заказала себе новый купальник в онлайн-магазине, однако товар, который пришёл по почте, совершенно её не обрадовал.

При первой же примерке Линдси заметила, что купальник сидит на ней ужасно. Девушка возмутилась также тому, что он излишне обнажает пикантные части тела.

Недовольная покупательница решила обратиться в службу поддержки магазина, чтобы узнать, всё ли в порядке с её товаром. В подтверждение своих слов Линдси приложила к сообщению фотографию.

Переписку с магазином опубликовала подруга девушки.

Вот так это выглядит. Я чувствовала себя просто ужасно, это было унизительно. Сначала вроде всё было отлично, но потом стало выглядеть совсем плохо,

— пожаловалась Линдси.

Магазин отреагировал очень вежливо. Хотя не исключено, что его представитель смеялся во весь голос, отвечая на жалобу.

via GIPHY

Здравствуй, Линдси.
Мне очень жаль, что ты почувствовала себя неловко из-за своего купальника.
Я посмотрел на фотографию, которую ты прислала, и думаю, что всё дело в том, что ты надела купальник вверх ногами.
Там должен быть ярлычок с золотой грушей — он должен быть сзади наверху. Самая тонкая часть купальника — это лямка, она должна быть на плече.
Надеюсь, это тебе помогло,

— гласил ответ.

Вот как купальник необходимо носить по задумке производителя.

К счастью, Линдси учла рекомендации магазина и в следующий раз надела его правильно.

А вы когда-нибудь попадали в подобные ситуации? Делитесь своими историями в комментариях!

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля