Если хотите установить контакт с собеседником, говорите эти 10 фраз как можно чаще

Прежде чем что-то сказать, лучше все-таки подумать…

Если хотите установить контакт с собеседником, говорите эти 10 фраз как можно чаще


Прежде чем что-то сказать, лучше подумать. И хотя ваш собеседник сам решает то, как реагировать на сказанное вами, все же, многое зависит именно от ваших слов. Строительство любых отношений начинается с общения.

Итак, какие же слова заставляют окружающих людей повернуться к вам лицом и поверить в то, что вы являетесь тем человеком, которому они могут доверять?

Вы можете начать с этих фраз:

«Как вы считаете, у вас получилось?»

Этот вопрос задают все великие наставники и тренеры. Не спешите давать оценку другому человеку, чтобы не заставлять его оправдываться или защищаться. Лучше воспользуйтесь этим вопросом, чтобы позволить ему самому оценить успешность своих действий, ориентируясь на собственные стандарты.

Это даст возможность ему успокоиться, и он будет волен сам решить, насколько хорошо у него получилось справиться с заданием, презентацией, выступлением, встречей или чем-то еще, о чем ему захочется рассказать в ответ на этот вопрос.

«Это моя вина»

Отложите свое эго в сторону. Признав то, что вы являетесь обычным человеком, который способен совершать ошибки, вы сможете повысить к себе доверие.

Доктор Пол Зак, автор книги «Фактор доверия: наука о создании высокоэффективных компаний», считает, что: «Для нас более привлекательными выглядят именно несовершенные люди. К такому человеку мы относимся с большей симпатией, чем к тому, кто кажется идеальным».

«Не могли бы вы мне помочь?»

После того, как вы найдете силы признаться в каком-либо упущении или в том, что вы все испортили, эта просьба будет выглядеть особенно корректно.

Просьба о помощи показывает вас честным, скромным и, главное, надежным человеком.

Читайте также: Эта фраза поможет вам пресечь любые сплетни, говорят психологи

«Могу я попросить вашего совета?»

Доктор Вуд Брукс, автор исследования, доказавшего, что люди, которые не боятся просить совета, воспринимаются окружающими как более компетентные, говорит: «В нашем исследовании мы обнаружили, что люди не решаются просить совета, потому что боятся показаться некомпетентными. Но этот страх совершенно неуместен. Реальность такова, что окружающие считают тех, кто обращается за советом, более профессиональными, по сравнению с теми, кто не решается сделать этого».

«Я доверяю вашему мнению»

Это как улица с двусторонним движением. Доверие с вашей стороны рождает доверие со стороны окружающих людей.

Умение доверять является вашим конкурентным преимуществом. По этому поводу можно привести слова писателя Дарлина Прайса: «Не пытайтесь все сделать в одиночку; найдите способ положиться на людей рядом. Вы тем самым продемонстрируете, что цените их, радуетесь их вкладу и даете возможность заслужить ваше доверие».

«Я бы не справился без вас»

Вполне возможно, что эта фраза является высшей формой выражения благодарности. Признавая, что без чьей-то помощи вы не смогли бы добиться того, что сейчас имеете, вы ставите этого человека на пьедестал, которого он заслуживает!

«Вы получите от этого следующие преимущества…»

Людям хочется знать, в какую сторону они движутся, чувствовать себя в безопасности и, конечно, быть уверенными в том, что вы (особенно если вы босс) учитываете их интересы.

Если вы, например, продаете идею или просите деньги на какой-либо проект, четко сообщите своей аудитории о получаемых ею преимуществах – краткосрочных и долгосрочных.

«Я вас внимательно слушаю»

Этой фразой вы дадите понять своему собеседнику, что открыты для диалога и искренне заинтересованы в том, о чем он хочет рассказать. При этом удостоверьтесь, что ваш язык тела соответствует словам. Таким образом, вы сможете убедить человека, что действительно дарите ему свое безраздельное внимание, не отвлекаясь ни на что.

«Чем я могу помочь?»

Эта фраза способна сдвинуть горы при тех критических ситуациях, когда сроки вот-вот должны истечь, уровень стресса зашкаливает, и все постепенно поддаются отчаянию.

«Что мне стоит изменить в своем подходе к решению задачи?»

Сотрудникам с установкой на карьерный рост необходимо использовать эту фразу как можно чаще, особенно в те моменты, когда они знакомятся с новыми для себя вещами. Тем самым они продемонстрируют руководству, что открыты для новых предложений и желают посмотреть на проблему под другим углом, что позволит им ускорить профессиональный рост.

При этом сам руководитель также не должен стесняться время от времени спрашивать ценных советов у подчиненных. Это позволит ему извлечь выгоду из знаний и опыта сотрудников компании и взглянуть на поставленную задачу с новой стороны.

 

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля